Солянникова Марина Владимировна
учитель и руководитель высшей квалификационной категории
![]() | Марина Владимировна в 1988 году окончила школу с углубленным изучением математики №125. Образование высшее. В 1992 году окончила с отличием Челябинский педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Квалификация "Учитель начальных классов" В 1995 году окончила Школу педагогического мастерства научно-методического центра Сибирского института Развивающего обучения (г. Томск) по специальности учитель развивающего обучения младших школьников (система Эльконина – Давыдова) 1995-1998 гг. — заведующая кафедрой начальных классов. С 1995 года возглавляла эксперимент «Самореализация личности» под руководством Д. П. Мансфельда («Центр развития личности» г. Москва) В 1999 году заняла 1 место в городском Фестивале педагогических идей. 2009 год — финалист IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (г. Москва). Ученики Марины Владимировны- активные участники всероссийских конкурсов и олимпиад. 2010 год — лауреат III степени всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации», 2011 год — лауреат II степени. В рамках этого же конкурса работа Марины Владимировны "Роль родителей в проектной деятельности младших школьников" вошла в творческий проект «Школа. Творчество. Интеллект.», удостоенный медали Януша Корчака. Руководитель исследовательских работ учащихся на открытых школьных научно-исследовательских конференциях юных исследователей «Литвиновские чтения» с 2011 года. В 2012 году победила во втором туре турнира педагогических команд «Команда2Команда» в рамках 12-го Всероссийского @августовского интенет-педсовета (г. Москва). «Создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» В 2014 учебном году окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, по специальности управления. За высокие достижения учащихся в конкурсах программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» имя педагога и имена ее воспитанников включены в сборник «Ими гордится Россия» (по итогам 2015 – 2019гг) и в книгах «Время победителей», «Поколение успеха». 2019г. «Институт проблем образовательной политики «Эврика» -«Проектирование и реализация основных образовательных программ уровней общего образования в соответствии с требованиями ФГОС», 108 часов, г. Москва На платформе Учи.ру по программе «Активный учитель» вошла в ТОП 5 учителей своей образовательной организации и в ТОП 100 учителей своего региона, активно использующих ЦОР и современные образовательные техгологии обучения; За внедрение инновационных технологий и высокие показатели в обучении и воспитании младших школьников награждена Почетными грамотами ГУНО г. Снежинска, Почетной грамотой Министерства Образования и науки Челябинской области, Почетной грамотой Министерства Образования РФ, нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации". Стаж педагогической деятельности — 28 лет. Стаж административной деятельности — 22 года (на 1 сентября 2020 г.) Сделала восемь выпусков из начальной школы. Учитель и руководитель высшей квалификационной категории. Марина Владимировна считает, что урок — это творчество учителя и учеников. Благотворно влиять на развитие личности каждого ребенка, выявлять и развивать его способности, формировать у него желание учиться — педагогическое кредо педагога. Страничка обновлена 3 сентября 2020г. |