Сайт школы №135 города Снежинска



«Неформат»


СЕГОДНЯ,
сейчас
Городская общественная                 организация «Пересвет» У Вас есть свежая новость?
Хотите поделиться позитивом?
Присылайте текст и фото почтой Net Школы
или на e-mail awr61(собачка)mail.ru

12 сентября 2013г.,
ссылку на статью
М.Балуевой
прислала
Ю.Б.Израилева,
комментарий
А.В.Рудя


Марина Балуева: почему наши дети учатся все хуже?
Марина Балуева: почему наши дети учатся все хуже?

Почему наши дети учатся все хуже?
Марина Балуева, учитель, блогер, профсоюзный акгивист, г..Санкт-Петербург

"Я призываю, собрав остатки здравого смысла, вникнуть в школьную кухню, чтобы понять, что и как влияет на самочувствие, внутренний мир и развитие ваших детей. Чтобы не попадаться на удочку манипуляторов нашим сознанием, выжимающих с помощью лжи последние соки из нашей системы образования, а заодно из нас всех".

Большая, очень интересная и глубокая статья о проблемах современной школы. Автор разложила, что называется, "по полочкам" главные симптомы снижения качества школьного образования и их причины.

Вот семь тезисов Марины Балуевой, убедительно раскрытые в статье:
1. Все больше внимания документам, все меньше внимания детям
2. «Россия недостаточно богата, чтобы позволить себе хорошую и широкодоступную систему образования»
3. Чему и как учит перегруженный учитель
4. Когда нет времени подумать
5. Дегуманизация образования в отечественном бюрократическом исполнении
6. Новая идеология плюс старая бюрократия
7. Школа с человеческим лицом

Уважаемые коллеги и родители!
Найдите время прочитать статью полностью по ссылке, очень рекомендуем!

1 февраля 2013г.


Сверху- колпак

Дмитрий Литвинов    дата сообщения:  29-01-2013

Побывал в школе 135, гордо носящей имя академика Б.В.Литвинова.
Посмотрел на помещение, где по проекту должен был разместиться телескоп.
Пусто. Сверху – колпак…
Имеющий уши – услышит. Имеющий глаза – увидит.
Все в этом мире имеет смысл.
Недавно телеканал СОЮЗ показал кадры, как при проведении монтажных работ уронили крест.
Ну что же, бывает. Не закрепили стропы…
Однако священник, который был свидетелем, увидел в этом событии знак.
Колпак на обсерватории, которая таковой не стала – тоже знак.
Академику принадлежат слова:
«…Может и жить надо, глядя не только себе под ноги…».

Колпак на «обсерватории» символичен.
Что там, вверху? Ничего интересного! Все тут, вокруг нас!

И приходит в голову:
Люди с потухшими глазами создают себе подобных.
Другие, с горящими глазами – лепят умную сволочь, которая потом будет всем управлять.
Что, не прав? И те, которые с горящими, воспитывают высоконравственных, духовных, будущих сроителей…?
Так и хочется съязвить: - а всякая умная (а она - безусловно умная) сволочь в наши управленческие эшелоны прилетает к нам с Марса.

А вот интересно, в чем все-таки ИСТИНА?

1 февраля 2013г.


О крутизне

2. автор: критик, 2013-01-28 12:26:44

Кристина, верим, что у вас очень круто, но вот только не "ЖурФак", а "журфак".

4. автор: Дмитрий Литвинов, 2013-01-29 01:47:08

Специально для защитников разного рода свобод (напр.: - как хочу, так и пишу) с короткой памятью, хотелось бы напомнить, что когда-то считалось нормой писать правильно.
А какой уровень доверия был к печатному слову...

Теперь все это - пустяки.

Главное - КРУТИЗНА.

Один только вопрос: - зачем школа нацепила на себя имя академика?
Или это тоже - типа "КРУТО"?

5. автор: АВР, 2013-01-29 07:09:49

Сегодня утром в сообщении городской службы ГО и ЧС прозвучало: "выездА носили бытовой характер". Я согласен с Дмитрием, что такая "крутизна"- это не пустяки. За это стыдно. Девочки- молодцы, надеюсь, это хорошо понимают.

6. автор: лием, 2013-02-01 20:25:18

Дмитрий,что значит школа нацепила? А ваш псевдоним ,совпадающий с известной фамилией,тоже круто . Зачем вы её " нацепили"?

1 февраля 2013г. 


О гордецах

Автор: Дмитрий Литвинов

А вот не кажется ли Вам граждане, что за всей этой мишурой (Призеры! ой как здорово!), мы забыли о главном? И о чем это писал академик Н.Н.Красовский, вспоминая соего отца, земского врача: «...с точки зрения моего отца я - самый настоящий подлец. Отец же учил меня: настоящий человек должен прожить жизнь без наград и титулов. А у меня они есть...»?
Вот о чем стоит задуматься. Крепко задуматься. А не лепить из детишек будущих гордецов.

Автор: Гость
Не согласен с автором № 2. Это заслуженный результат долгой и кропотливой работы. Ребенок стремится, прилагает немалые усилия. Почему нльзя искренне порадоваться? и при чем тут "лепить из детишек будущих гордецов"?

Автор: Дмитрий Литвинов
- при чем тут подсолнечное масло... и кто такая Аннушка? (Берлиоз в романе 
"Мастер и Маргарита")

Автор: Дмитрий Литвинов
Такое впечатление, что вопрос был задан в пустоту.
Так и слышно в ответ непроизнесенное:- Ты приди, покажи, а мы подумаем...
Пришел. Установил антенну. Аппаратуру.Что дальше?
Пришел. Приволок телескоп. Подростки (которые там были), сказали "здорово"...
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Что, опять принеси, покажи.Устрой красочную презентацию?

Автор: Алексей Рудь
Дмитрий, твои философские соображения в общем понятны и где-то интересны. Но в комментарии именно К ЭТОЙ новости мне они тоже кажутся неуместными.

Ты не подумал, что мог ни за что обидеть девочку, её учительницу, родителей? 

Давай-ка подумаем, в каком месте и в каком формате размышления о 
несовершенстве мира будут "в тему", принесут больше толку и позитива... А 
пока, как ты сам пишешь, всё это "в пустоту", и главное- непонятно кому 
адресовано.

Автор: Дмитрий Литвинов
Интересно и где-то понятно, но вот конкретно здесь - неуместно...
Ну да. И здесь неуместно. И там неуместно. Нигде неуместно.Одно слово - НЕФОРМАТ.

Журнал ЭКО 1-2013:стр 143....В Японии, например, в школе не ставят оценок и вообще запрещены любые проявления конкуренции: никаких олимпиад, конкурсов и т.д. Они понимают последствия - это разрывает сообщество. Ведь в наших школах среди сверстников царит агрессия, и истоки ее понятны: заданы такие образцы...доктор мед.наук, психотерапевт В.Ю.Завьялов. 
Так вот, Алексей, весьма жаль, что именно тебе, педагогу, приходится объяснять...

Кому адресовано?
А и действительно...Зачем картинку портить...Снеси все это с глаз долой. Только к чему потом кивать на плохих начальников? Они ведь пришли из наших школ...

И еще, насчет позитива.А тебе не приходилось наблюдать, как в общей погоне за позитивом гробят изделие? И все потому, что «у нас все хорошо»...Упаси боже попасть, скажем, к врачу, воспитанному на таком «позитиве».

И еще. Сказано: - имеющий уши да услышит...

Автор: Алексей Рудь
Соглашаюсь с Дмитрием, что:
> НЕФОРМАТ
> Зачем картинку портить...
> Снеси все это с глаз долой. 
Действительно, под новостью с поздравлением конкретных людей с конкретными 
достижениями публиковать комментарии о проблемах "космического" масштаба- это, по-моему, и есть настоящий неформат. И ожидать ИМЕННО ЗДЕСЬ конструктивного разговора о высоких материях, на мой взгляд, безнадёжно.

Цензуру я не люблю, поэтому переношу эту полемику в специальный раздел. Рабочее название раздела- "неформат". С удовольствием переименую, если Дмитрий или кто-то третий предложит более подходящее. Кстати, кроме нас двоих, это кому-то интересно?

ДЛ>Сказано: - имеющий уши да услышит...
Дмитрий, тогда услышь, пожалуйста, и мой вопрос. Повторяю: ты не подумал, что мог 
ни за что обидеть девочку, её учительницу, родителей?

Твоя высокая (надеюсь) цель оправдывает средство, которое ты выбрал? ;-)

Архив разделаРаздел "«Неформат»" за 2011/2012 учебный год




Rambler's Top100