МБОУ СОШ №135 имени
академика Б. В. Литвинова
МБОУ СОШ №135 имени
академика Б. В. Литвинова
г. Снежинск, Челябинская область
Новости по теме
Учёба
Т.Н.Орлова

В первый день весны в нашей школе состоялось образовательное событие «Открытие». Выбор темы не случаен. Каждый человек в течение жизни открывает для себя что-то новое. Вот и ученикам 5-9 классов было предложено обучение в новом формате – в формате образовательного события. 

Такая форма способствует интеграции учебно-воспитательной деятельности, а также – созданию эффективного образовательного пространства, направленного на формирование целостной, разносторонне развитой личности. Принимая участие в турнирах, квестах, интерактивных и интеллектуальных играх, каждый попробовал открыть в себе новые возможности в пяти видах деятельности – управленческой, исследовательской, проектной, конструкторской и коммуникативной.

Началом события стал классный час, который провели для учеников основной школы учащиеся 10 и 11 классов. Каждый из творческих проектов, созданных старшеклассниками, был уникален: одни рассказывали об открытиях, совершённых человечеством в разные эпохи, другие сосредоточились на открытии своего «Я», третьи включили слушателей в активное взаимодействие. Словом, все погрузились в тему.

Следующим этапом стала работа в рамках события. Все ученики 5-9 классов были разделены на команды, причём классы были перемешаны, то есть ребятам приходилось взаимодействовать друг с другом, выстраивая коммуникацию с малознакомыми или незнакомыми школьниками.

Пятиклассники приняли участие в квесте «Путешествие по миру за один час», который для них организовали учителя информатики и физической культуры и ОБЖ. Им пришлось не только активно перемещаться по школе, но и решать сложные задачи, узнавать новые слова, проводить эксперименты.

Подробнее о пятиклассниках в репортаже команды СМИ...
Авторы материала Бондарева Софья - фото, Фоменко Данила - видео, Ковалёв Роман - статья.

Учащиеся 6-х классов стали участниками интерактивной ирга «Эврика!». Под руководством учителей русского языка и литературы ребята изучали новые слова и фразеологические обороты, выстраивали филологические цепочки (портрет – писатель - произведение), разгадывали кроссворды, создавали творческий мини-проект «Библиотека будущего», а в библиотеке настоящего осуществляли поиск информации из разных источников: энциклопедий, справочников, детских журналов.

Подробнее о шестиклассниках —  в репортаже команды СМИ (Мерсалова Екатерина, Рябова Арина, Борисова Ирина)

Ученики 7-х классов «открывали» волшебный мир книг Дж. К. Роулинг. Учителя английского языка познакомили ребят с биографией писательницы, рассказали о книгах, посвящённых приключениям Гарри Потера. А затем, отправившись по станциям, ученики отрабатывали грамматический материал в необычной форме и активизировали лексику английского языка.
Подробнее о семиклассниках в репортаже команды СМИ...
Авторы материала по ссылке: Черниязова Эля - фото, Менякина Анна, Маслов Кирилл - видео, Ахмадуллин Кирилл - статья.

Восьмиклассники участвовали в турнире Архимеда, решали сложные математические задачи. Сотрудничая с учителями математики, физики и химии, ребята работали с управленческим кейсом, исследовали формулу Пика, занимались конструкторской физикой и проектной химией, проводя эксперименты.

Подробнее о восьмиклассниках — в репортаже команды СМИ...
Авторы материала по ссылке: Чемезова Надежда - фото, Богатова Анастасия, Маслов Кирилл - видео, Прыкин Андрей - статья

Все выпускники основной школы были участниками интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интересные вопросы, составленные учителями истории, географии и биологии, заставили задуматься, нестандартно посмотреть на некоторые привычные вещи. Благодаря активному межличностному воздействию, девятиклассники совершенствовали коммуникативные, общекультурные, учебно-познавательные, ценностно-смысловые компетенции.

Подробнее о девятилассниках — в репортаже команды СМИ... (Куракина Анастасия - фото, Брылкин Василий - видео, Жирнова Кристина - статья)

Рефлексия стала итогом события. Она прошла на содержательном, деятельностном и эмоциональном уровнях. Ответы ребят показали, что работа в новом формате актуализировала их творческое отношение к собственной деятельности, а также навыки саморазвития и самообучения. Старшеклассники изъявили желание в следующем учебном году вновь подготовить и провести событие по другой теме.

Педагоги тоже провели рефлексию собственной деятельности и отметили: обучение в формате образовательного события имеет как плюсы, так и минусы, но то, что такой формат способствует успешной социализации личности, - бесспорно.

Комментариев нет
Бригада СМИ-9: Куракина Анастасия - фото, Брылкин Василий - видео, Жирнова Кристина - статья

В пятницу, первого марта, в школе 135 прошло образовательное событие "Открытие".
Вначале ученикам был показан интересный инсайт, а также видео о новейших разработках науки и техники. После актового зала старшие классы (5-9) разошлись по своим мероприятиям. Девятые классы ждала увлекательная и познавательная игра «Что? Где? Когда?».

Дети разделились на команды, придумали им название и выбрали капитанов. Вопросы, придуманные опытными учителями, затрагивали самые различные сферы жизни. Чтобы ответить на них, участники должны были иметь целостное представление о каждой из затронутых тем. К счастью, ребята успешно справились с поставленной задачей. 

Каждый ученик хотел помочь своей команде, при этом в группах была видна слаженная работа всех участников. Ребята отнеслись к вопросам с энтузиазмом и, отчасти, с юмором. После каждого вопроса зачитывались самые интересные и смешные ответы, что, безусловно, поднимало настроение всем ученикам и учителям школы. В конце игры оказалось победителей наградили грамотами, и все дети с отличным настроением отправились в столовую.

Данное мероприятие было интересно не только для участников, но и для людей, проводивших "Открытие". Каждый нашёл в нём что-то новое и интересное для себя, поэтому можно с уверенностью говорить о необходимости проведения подобных мероприятий в следующем году.

Авторы материала: Куракина Анастасия - фото, Брылкин Василий - видео, Жирнова Кристина - статья

Комментариев нет
Бригада СМИ-8
Интервьюер Андрей Прыкин, оператор Анастасия Богатова, монтаж Маслов Кирилл
Комментариев нет
Бригада СМИ-7
Автор видео Маслов Кирилл
Комментариев нет
Автор статьи: Мерсалова Екатерина
Операторы: Рябова Арина, Борисова Ирина

Первого марта в школе № 135 состоялось «Открытие». Учащиеся средних классов, проходя квесты, узнавали для себя что-то новое и заряжались положительными эмоциями. Ведь детям важно не растерять интерес к учебе в самом начале этого огромного научного пути, порой, длинною в жизнь.

Учителя-предметники проводили самые разнообразные квесты, подчиненные общей направленности: проверить эрудицию учащихся, их мобильность, сообразительность, словарный запас и красоту речи. Учащиеся же старших классов помогали учителям в организационных моментах, детям – проходить по путевым маршрутам квестов.

Мы, одна из команд СМИ, наблюдали за успехами шестых классов. Всего было пройдено семь испытаний и обо всех них дети говорили с восторгом, хотя и отмечали, что были некие трудности. Например, одним из самых трудных заданий оказалось собрать разрозненные строчки стихотворения. «Лучше выбирать прозу, а не стихи!», - как шутя заключил один из учащихся. Но другой отметил: «Трудные задания делают нас умнее».

Запомнился детям и квест на проверку словарного запаса, цель которого описать один и тот же предмет, но не повторяя слова другого человека. «Иногда сложно подбирать нужные слова, но это весело!», - рассказала нам одна из учениц. Ребята так же отмечали испытания, в которых из книг узнавали что-то новое. «Впервые за долгое время читал, - признался один из учащихся, - узнал, что такое эврика».

Учителя тоже не остались в стороне и ответили на вопросы нашей команды. Педагоги отметили, что ответственно подходили к выбору темы своего квеста. «Все дети разные, поэтому одним испытание покажется очень легким, другим – достаточно тяжелым, - поделилась с нами учитель русского и литературы, - нужно правильно оценить возможности детей и их умение работать в команде, чтобы понять, как нужно работать с ними».

Учителя поделились с нами и впечатлениями о проведении квестов. Какие-то задания не вызывали трудности у детей, но прохождением некоторых испытаний не все учителя были довольны: «Ребята стараются, но не все умеют работать с книгами, искать и запоминать информацию … Дети растерянны и многого не знают». Это означает одно: ученикам есть к чему стремиться и что узнавать.

Отдельную благодарность педагоги посвящают учащимся старших классов, которые проводили немалую часть культмассовой работы, следили за порядком прохождения квестов и оказывали помощь в организации всего мероприятия.

Подводя итог, можно сказать: мероприятие получилось интересным и запоминающимся. Несмотря на то, что у детей получалось не все, они были в восторге от увлекательных квестов, для прохождения которых нужны знания из многих сфер жизни. Ребята отметили, что с удовольствием попробуют свои силы еще раз.

Автор статьи: Мерсалова Екатерина
Операторы: Рябова Арина, Борисова Ирина.

1 комментарий
Бригада СМИ-5: Бондарева Софья - фото, Фоменко Данила - видео, Ковалёв Роман - статья

В пятницу, 1 марта, ученики пятых классов приняли участие в образовательном событии «Открытие». Ребята разбились на 12 команд, каждой необходимо было пройти 5 этапов, в ходе которых они открывали для себя что-то новое.

Каждый из этапов был для участников испытанием своих возможностей, как умственных, так и физических. Например, на одном из этапов участникам предложили рассказать, что они знают об Олимпийских играх. Ребята смогли не только рассказать о том, где и как сегодня проходят Олимпийские игры, но и где они зародились. 

Не менее интересным детям показался и этап в кабинете технологии, где их главной задачей было соорудить собственные плавательные средства! Ребята с энтузиазмом вооружились инструментами и материалами, а после с радостью отправили свои плоты в свободное плаванье по импровизированному морю.

В заключение хочется отметить, что участники остались в восторге, получили море позитива и отличное настроение на целый день, а также отметили, что обязательно хотели бы поучаствовать еще в подобных мероприятиях.

Авторы материала: Бондарева Софья - фото, Фоменко Данила - видео, Ковалёв Роман - статья.

1 комментарий
Администрация
На основании распоряжения Управления образования, в связи с высокой заболеваемостью ОРЗ и ОРВИ, в целях сохранения здоровья учащихся и предотвращения дальнейшего роста заболеваемости карантин продлен с 05.02.2019г. по 11.02.2019г. (включительно). В школу дети выходят 12.02.2019г.

С 29.01.2019 г. по 04.02.2019 г. школа №135 закрыта на карантин.
В школу дети выходят 05.02.2019 г.

На этот же период приостановлены занятия в школе будущих первоклассников.

Учебный процесс продолжается в дистанционной форме:
- учителя публикуют задания К КАЖДОМУ УРОКУ в АИС "Сетевой Город. Образование.",
- обучающиеся к указанному в дневнике сроку высылают результаты выполнения, в том числе сканы или фото домашних работ.

Желаем заболевшим быстрого выздоровления, всем — крепкого здоровья!

В связи с высокой заболеваемостью ОРЗ и ОРВИ, в целях сохранения здоровья учащихся и предотвращения дальнейшего дальнейшего роста заболеваемости с 29.01.2019г. по 04.02.2019г. (включительно) во всех общеобразовательных учреждениях, а так же во Дворце творчества отменяются учебные занятия (объявлен карантин).

Также отменяется проведение всех культурно-массовых мероприятий для детей в закрытых помещениях.
Подписала: М.В. Александрова
Комментариев нет
В.Н.Богданова

10 января в 13:10 опубликовано расписание на III четверть 2017-2018 учебного года в 5-11 классах.
12 января в 12:40 внесены изменения.
19 января в 11:23 внесены изменения.
22 января в 12:03 внесены изменения.

Комментариев нет
Галина Симонова

18 декабря состоялось торжественное вручение похвальных листов отличникам учёбы за 2016-2017 уч.год. По традиции вручение состоялось в музее Б.В.Литвинова.

Комментариев нет
Последние комментарии
Новость: Те-арт олимп Росатома. Приходите 4 марта поболеть!
«Уважаемый родитель! Бесплатные путёвки в "Артек" дают всем детям, прош...»
Официальная информация, 12 марта 2019, 17:00
. К новости: Те-арт олимп Росатома. Приходите 4 марта поболеть!
Новость: «Открытие». Итоги глазами СМИ. 5 классы.
«Хотелось бы прочитать и про другие этапы. Их было 4. А написали только про два э...»
Учитель, 12 марта 2019, 10:44
. К новости: «Открытие». Итоги глазами СМИ. 5 классы.
Новость: Те-арт олимп Росатома. Приходите 4 марта поболеть!
«Уважаемый родитель! Ваш комментарий, обращённый лично к сотруднику школы (но не...»
А.В.Рудь, администратор сайта, 6 марта 2019, 08:37
. К новости: Те-арт олимп Росатома. Приходите 4 марта поболеть!
Новость: «Открытие». Итоги глазами СМИ. 6 классы.
«Выражаем благодарность команде СМИ-6 за глубокое освещение события и оперативнос...»
Орлова Т. Н., 6 марта 2019, 08:35
. К новости: «Открытие». Итоги глазами СМИ. 6 классы.
Новость: Те-арт олимп Росатома. Приходите 4 марта поболеть!
«Ребята и педагоги молодцы! Так держать!»
Неравнодушный родитель, 5 марта 2019, 16:48
. К новости: Те-арт олимп Росатома. Приходите 4 марта поболеть!
Показать еще