МБОУ СОШ №135 имени
академика Б. В. Литвинова
МБОУ СОШ №135 имени
академика Б. В. Литвинова
г. Снежинск, Челябинская область

Новости
Методическая работаЗа все время

Т.Н.Орлова

С 16 ноября по 30 ноября 2018 года в МБОУ СОШ № 135 прошла декада предметов естественно-научного цикла. Учителя математики (Орлова С. В, Бижова Т. В, Щербина А. Н, Руданова Н. В., Чиркова М. Ю., Говгаленко С. В., Легаева И. А.) физики (Родионова И. С., Прусакова Л. А.) и информатики (Звездина А. А., Фёдорова Л. В, Рудь А. В.) предложили своим ученикам стать участниками различных образовательных мероприятий: уроков, интеллектуальных игр, конкурсов, олимпиад. Ребятам приходилось решать сложные задачи, объяснять физические явления, наблюдать химические реакции, искать ответы на непростые вопросы олимпиад.

Началась декада масштабной по количеству участников игрой «Что? Где? Когда?» для учеников 9-11 классов. Старшеклассники собрались в школьной столовой, где их ждал ароматный чай и вкусная булка. По окончании чаепития началась игра, в течение которой звучали вопросы, связанные не только с областью информатики, но и с математикой, литературой, русским языком.

Час увлекательной игры захватил каждого игрока. Победу одержала команда 9А класса, получившая заслуженную награду, – сладкий приз. Команды-призёры (9В и 10А классы) тоже не остались без наград.
Таблица результатов здесь.
Ребята выразили благодарность педагогам А.А.Звездиной, Л.В.Фёдоровой, и А.В.Рудю за организацию встречи интеллектуалов.

19.11.2018 в параллели 5 классов прошла математическая игра «Занимательная математика». Задания были сложными: решить пример, включившись в эстафету, собрать на время фигурки танграм, правильно написать математические термины. По итогам игры первое место разделили команды 5А и 5В классы. Игру для ребят провели учителя математики Н. Ю. Руданова и М. Ю. Чиркова.

Инженерная игра «Физика для всех», которую провела 19.11.2018 для учеников 7х классов И. С. Родионова, учитель физики, никого не оставила равнодушным.

Четыре команды семиклассников предложили свои варианты использования скотча и газеты, создали эмблему сказочной почты и защитили её перед оппонентами, а также провели эксперимент: попробовали так упаковать хрупкий предмет (яйцо), чтобы он не разбился, падая с высоты второго этажа. Каждая команда актуализировала свои знания по физике и не только. У двух команд получилось частично выполнить поставленную задачу. Итогом игры стала победа команды с символическим названием «Оптимисты» из 7В класса.

Для учеников 7Г класса учитель математики М. Ю. Чиркова подготовила математическую игру «Счастливый случай». Разделившись на команды, ребята отвечали на вопросы из алгебры и геометрии, ряд предложенных вопросов, проверил смекалку игроков. Все активно включились в обсуждение, и час игры пролетел незаметно.

Ученики 11Б класса показали мастерство владения речью в интеллектуальной игре «Пойми меня», подготовленной учителем математики С. В. Орловой. Старшеклассники объясняли математические термины, а также упражнялись в правильном произношении числительных. Веселое настроение сопровождало всю игру. 

20.11.2018 ученики 6Б класса приняли участие в «Своей игре». Учитель математики, С. В. Орлова, предложила знатокам разделиться на три команды – «синие», «жёлтые» и «зелёные». В ходе игры команды выбирали вопросы из четырёх тем: «Определения», «Великие математики», «Дроби», «Геометрия». Фортуна была то на стороне одной команды, то переходила к другой. 

Но команда синих, выбрав тему «Дроби», блестяще её отработала, чем осуществила перевес, который сохранила до конца игры. Финальный тур лишь немного позволил скорректировать баллы «жёлтых» и «зелёных» и помог укрепить отрыв команде «синих», которая и стала победителем.

21.11.2018 в кабинете Л. А. Прусаковой, учителя физики, была организована выставка работ учащихся 6х классов по изготовлению моделей молекул. Она вызвала живой интерес не только у шестиклассников, но и у учеников других классов. Ребята оживлённо обсуждали материалы, из которых изготовлены экспонаты, вещества, которым свойственна та или иная модель.

22.11.2018 учителя А. Н. Щербина и Л. А. Прусакова пригласили учеников 10Б класса в физико-математическое кафе. Ребята разделились на две команды – «Крестики» и «Нолики», трое стали членами жюри, а ещё шестеро – зрителями. В меню были разнообразные блюда: Пельмешки без спешки, Борщ «Скороспел», Арифметическое ассорти, Заливное из суммы и Фирменное блюдо «От нашего стола – вашему столу!».

Появление черного ящика оживило всеобщее внимание. Команда «Нолики» первой догадалась, что внутри находятся шахматы. Все блюда участники поглотили с аппетитом! Победила в итоге команда «Крестики».

В этот же день для учащихся 9х классов была проведена физико-математическая игра, подготовленная учителями математики Л. А. Прусаковой, Т. В. Бижовой и С. В. Говгаленко. В борьбу вступили команды 9А, 9Б и 9В классов.

Разминка и шесть геймов заставили ребят не только продемонстрировать свои вычислительные навыки, но и вспомнить ряд формул, углубиться в историю физики и математики и даже прикоснуться к поэзии через попытку объяснить физические явления, представленные в текстах. По итогам игры победила команда 9А класса, на втором месте – 9В класс, на 3 месте – 9Б класс.

Учителем математики Т.В. Бижовой 22 ноября для учащихся 8а и 8 в классов была проведена интеллектуальная игра "Кто хочет стать математиком?". В результате отборочного тура выявились по 3 участника, обладающих интеллектуальными способностями в области математики. Им и предстояло побороться за звание "Лучшего математика". В результате, победителями стали Ракина Анастасия в 8а классе и Степанов Александр в 8в классе. Ребята - восьмиклассники узнали много интересных фактов о происхождении математических терминов, о жизни великих математиков древности.

24.11.2018 в СФТИ НИЯУ МИФИ прошла «Ассамблея студентов и школьников «Молодежь - будущее атомной промышленности России». В рамках этого мероприятия проводились мастер-классы, часть из которых посетили учащиеся 7-8 и 11 классов нашей школы. Ребята своими руками изготавливали «Летучего змея», строили самую устойчивую башню из бумаги на мастер–классе «Сопромат для чайников», посетили экспериментариум по изготовлению инженерных моделей и мастер-класс «Воображение 3-D».

Все ребята остались довольны мероприятием, домой унесли модели, сделанные своими руками, расширили свой кругозор и по-другому взглянули на некоторые предметы, окружающие их. Спасибо организаторам данного мероприятия: ректору СФТИ НИЯУ МИФИ О.В. Линник и представителю ИЦАЭ г. Челябинск Л.Г. Матвеевой. 

26.11.2018 для учеников восьмых классов И. С. Родионова, учитель физики, провела игру «И пришёл ИЗОБРЕТАТЕЛЬ…» От каждого класса в игре участвовала команда из 7 человек. Ребятам нужно было представить свою команду, выполнить творческие задания, придумать «Марсианский квадрокоптер», который может летать, доставляя хрупкий груз на планету, не повредив его. 

Эксперимент проводился в школе, модель летала со второго этажа, результаты оказались неожиданными, они вызвали поток идей по дальнейшему усовершенствованию данной модели. При выполнении заданий ребята показали умение работать в команде, применяли знания по физике для решения инженерной проблемы. Первое место заняла команда 8В класса.

28.11.2018 для учащихся 7А класса был проведён интегрированный урок литературы и математики «Уравнение с одним неизвестным». Учителя Н. В. Агафонова и Н. Ю. Руданова смогли соединить то, что, на первый взгляд, не сочетается: художественное произведение (рассказ Веры Инбер) и решение уравнения. Выяснилось, что в математике и литературе есть нечто общее – неизвестность. Она, по предложенным ассоциациям, пугает и притягивает одновременно. Не читая текст, ребята смогли понять его суть с помощью буктрейлера, снятого учениками 7А и 10А классов под руководством Н. В. Агафоновой.

 Кроме того, все решали задачу, которая вызвала трудность у главной героини рассказа – Оли Сушковой. Благодаря Н. Ю. Рудановой, ребята составили уравнение с одним неизвестным - и сложная задача была решена. В финале занятия ребята отметили, что им было очень интересно присутствовать на таком уроке.

Завершилась декада городской интеллектуальной игрой «Турнир Архимеда», который прошёл на базе нашей школы 30.11.2018 и объединил команды восьмиклассников всех школ города. Состязание началось с разминки, затем прошли три тура, в каждом из которых ребятам нужно было решить по три задачи, степень сложности которых возрастала. В острой борьбе победу одержала команда Гимназии № 127, второе место разделили команды школ № 125 и 121, на третьем месте – 117 школа. У 135 - почётное четвёртое место. Это слегка огорчило игроков, но оставило надежду на будущие победы.

Целью декады стала демонстрация применения системно-деятельностного подхода как основы формирования у обучающихся универсальных учебных действий в условиях реализации концепции «Темп». Учащиеся 5-11 классов продемонстрировали умения осуществлять эффективную коммуникацию, работая в группах, анализировать поставленные проблемы и находить пути их решения, осуществлять рефлексию своей деятельности. Педагоги помогли ребятам актуализировать знания в области естественно-научных дисциплин.

1 комментарий
Г.С.Симонова

Поздравляем победительницу конкурса Березовскую Елену Сергеевну!
Поздравляем Морогова Игоря Ивановича с победой в номинации "Уникальный опыт"! 

2 комментария
Т.Н.Орлова

26-27 сентября 2018 года на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 135» имени академика Б. В. Литвинова прошла региональная стажировка, в рамках которой педагоги школы продемонстрировали ряд инновационных технологий обучения.

За два дня стажировки 18 мероприятий различной направленности: лекции, семинары-практикумы, уроки, учебные занятия. 16 педагогов (Солянникова М. В., Орлова Т. Н., Урвачёв М. П., Емельянова Л. И., Агафонова Н. В., Зиновьева О. А., Фёдорова Л. В., Бижова Т. В., Сайдуллина Е. В., Василенко А. В., Звездина А. А., Зорина Н. А., Козлова Е. М., Щербина А. Н., Куракова Н. П., Чернышев Н. Ф.) во главе с директором Миловидовой И. В., поделились опытом применения современных образовательных технологий, таких, как учебное проектирование, критериальное оценивание, междисциплинарное обучение, проблемно-диалоговое обучение, сингапурские практики.

Каждое занятие было по-своему уникально: педагоги применяли различные формы работы с детьми и взрослыми: парную и групповую формы, ролевые и деловые игры, дебаты, мастер-классы, форсайт-сессии.

34 гостя стали участниками стажировки. Каждый из них смог создать индивидуальный маршрут работы, сделав выбор из большого перечня предложенных мероприятий.

По окончании стажировки участники высказывали своё мнение в отношении увиденного по трём позициям: «вести с уроков», «на высоте», «ставка на перспективу». Эксперты отмечали высокий методический уровень проведённых мероприятий, органичное применение системно-деятельностного подхода и индивидуализации, реализацию ФГОС и метапредметного обучения. Перспективным направлением, по мнению многих, является дистанционное обучение, применяемое в школе.

Видео Г.С.Симоновой

Итогом стажировки стала ролевая игра «Экспертиза детских научно-исследовательских проектов», в финале которой модератор стажировки, Маковецкая Ю. Г., руководитель структурного подразделения лаборатории Центра научно-методического сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями, констатировала, что реализацию трёхгодичного научно – прикладного проекта «Организационные основы научно – методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне» можно считать состоявшейся. Можно поздравить коллектив МБОУ СОШ № 135 с проведением стажировки на высочайшем методическом уровне!

Комментариев нет
Т.Н.Орлова

В финале 2017-2018 учебного года педагоги МБОУ СОШ № 135 поделились опытом своей работы в рамках реализации Программы развития школы 2016-2020 годов. Научно-методические статьи Мартыненко О. В., Звездиной А. А., Козловой Е. М., Макаровой И. Ю., Емельяновой Л. И., Орловой Т. Н., Шарапова В. А. вошли в сборник "Учитель - учителю" (из опыта работы педагогов МБОУ СОШ № 135).  

Учитель - учителю. Фрагмент сборника.
/sc135/download/2018/180522a.docx
В сборнике представлены материалы научно-методических и практических работ педагогов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 135» имени академика Б. В. Литвинова» за 2016-2018 годы по актуальным вопросам педагогики и психологии в условиях введения ФГОС основного общего и среднего общего образования.

В издании представлены статьи, посвященные теоретическим и практическим аспектам реализации системно-деятельностного подхода в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, рассмотрены проблемы организации учебно-воспитательной деятельности, новых практик обучения, а также вопросы внедрения современных образовательных технологий и методик.

Представленные педагогические технологии активно внедряются в образовательную деятельность в МБОУ СОШ № 135. Рекомендовано педагогическим работникам, психологам, методистам образовательных организаций основного общего и среднего общего образования.
Комментариев нет
Т.Н.Орлова

17.05.2018 года в МБОУ СОШ № 135 прошёл педагогический совет в формате педагогической фасилитации по теме: «Инновации в образовании: точки развития».

Фасилитация — это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение целей, поставленных группой. Фасилитатор, заместитель директора по учебной работе – Орлова Т. Н., продемонстрировала несколько приёмов, являющихся базой фасилитационных практик.

Отправной точкой стал видеоролик об инновациях в системе образования, просмотрев который, педагоги провели анализ собственной деятельности, а помог осуществить такую работу приём «Четыре вопроса»: что важного Вы узнали? (объективный), какова Ваша реакция? (рефлексивный), как это связано с вашей деятельностью? (интерпретативный), что Вы будете для этого делать? (принятие конкретного решения). Затем учителя «распаковывали» понятие инновация. Практически все педагоги видят в данном понятии две основные составляющие: это что-то новое по сравнению с предыдущим, это новое направлено на повышение качества образования.

Последующая групповая работа помогла проанализировать профессиональную готовность педагогов к внедрению инноваций, условия для успешной инновационной деятельности и предполагаемые результаты инновационной деятельности. Приём «Мировое кафе» («Wold cafe») позволил осуществить сбор предложений по ключевым вопросам, приём «Блокнот идей» («Idea-log») - получить инновационные идеи работы с обучающимися и родителями, понять суть каждой из них. «Я САМ лидер инноваций в образовании!» - именно к такому выводу пришли участники, общаясь друг с другом.

Вторая часть педагогического совета была отдана педагогам-апробаторам инновационных технологий. Анна Александровна Звездина, учитель информатики, рассказала о практике внедрения в учебно-воспитательную деятельность школы образовательных событий, Татьяна Васильевна Бижова, учитель математики, поделилась опытом дистанционного обучения на образовательном портале «ЯКласс», Елена Михайловна Козлова, учитель английского языка, познакомила с приёмами сингапурских практик.

Использованный в финале педсовета фасилитационный приём «Для меня. Для нас. Для всех» («MeWeUs») помог осуществить рефлексию и сформулировать решение педагогического совета. Точками развития в 2018-2019 учебном году станут: дистанционное обучение на платформе «ЯКласс», событийные форматы, сингапурские и фасилитационные практики. Об этом написали педагоги в модерационных картах.

Педагогический совет, проведённый в формате педагогической фасилитации, позволил найти нестандартные решения существующих проблем и разработать стратегии развития образовательной организации.

Комментариев нет
Галина Симонова
Комментариев нет
Т.Н.Орлова

Администрация и педагогический коллектив МБОУ СОШ №135 поздравляют Ольгу Викторовну Мартыненко с успешным выступлением на муниципальном этапе конкурса "Учитель года России- 2017" и победой в номинации "Индивидуальность и профессионализм"!

Подробности читайте, пожалуйста, на сайте МБУ "ЦОДОУ".

Видео Галины Симоновой
1 комментарий
Галина Симонова

4 декабря в 6"Б" на уроке литературы состоялась игра "Поле чудес" по теме "Подвиги Одиссея", которую подготовила и провела Клепалова Ирина Петровна, учитель русского языка и литературы.

Для начала всему классу были предложены вопросы. Тот, кто первым правильно ответил на вопрос, становился игроком.
В 1-ой тройке участвовали: Корепанова Анастасия, Кадочникова Дарья, Данилова Мария.
Во 2-ой тройке: Ерёмушкин Влад, Макотра Мария, Фирсов Никита, а в 3-ьей тройке: Дуденкова Наталья, Садыков Григорий и Суханова Виктория. По правилам игры "Поле чудес", наши участники крутили барабан и отгадывали по одной букве, а если знали слово (или догадывались), то называли целиком.

Вопросы были непростыми на первый взгляд, но наши участники, были внимательными на уроках литературы, а кроме того, читали летом произведения с героями Древней Греции. Вот и мне хочется спросить: " А вы знаете, кто такие лестригоны? А кто такой Лаокоон? И кем был Одиссей?" После игры со зрителями, которые отгадывали имя внучки Гермеса, в финал вышли следующие участники: Кадочникова Дарья, Фирсов Никита и Садыков Григорий.

Победителем игры стала Кадочникова Дарья, с чем её и поздравляем! Она отказалась от "Суперигры", следуя пословице "Лучше синица в руках, чем журавль в небе", и выбрала замечательные призы на свои выигранные баллы. Каждому участнику и зрителям были вручены закладки с образами героев Древней Греции.

Очередной интересный урок в игровой форме был представлен в 6"Б" классе Клепаловой Ириной Петровной. 30 ноября играли в КВН по мифам Древней Греции.
Спасибо учителю!

Комментариев нет
Галина Симонова

30 ноября в 6"Б" классе состоялся КВН по мифам Древней Греции, подготовленный учителем русского языка и литературы Клепаловой Ириной Петровной и классным руководителем Елисеевой Еленой Васильевной. Участниками были не только учащиеся, но и родители.

Мифы нужно не только читать, но и хорошо знать, чтобы ответить на каверзные вопросы. Журналисты писали сценарий и сенсационную заметку, художники рисовали один из подвигов Геракла, родители -плели нить Ариадны, строгое жюри оценивало работу команд "Совушек" и "Преемников Геракла".

По итогам игры КВН победила команда "Преемники Геракла". Поздравляем!

Родители подготовили угощение для всех — торты и фрукты. Как зритель и фотокорреспондент, скажу, что было очень интересно!

Спасибо всем, кто подготовил и провёл этот праздник знаний.

Комментариев нет
Татьяна Орлова

С 10 по 27 ноября в школе прошла методическая декада «Юбилею школы посвящается…»
Каждый желающий мог принять участие в образовательных событиях, выбрав для себя интересное направление: интеллектуальное, творческое, спортивное.

Всю праздничную неделю в школе работали выставки: «Школьные истории», «Планета детства», «Мастеровая слобода», «Любимой школе – творенья наших рук!», подготовленные учениками школы и педагогами: Кураковой Н. П., Шушаркиным В. И., Коробейниковой Н. П., Чернышевым Н. Ф. 

10 ноября в фойе проходила демонстрация презентации рисунков учащихся начальной школы «С юбилеем, любимая школа!» Замечательные первоклассники были торжественно посвящены в юные литвиновцы!

Наши лучшие спортсмены, подготовленные учителями физической культуры Сироткиной Л. А. и Дорогиным Д. Ю., приняли участие в первенстве школ города по баскетболу. Обе сборные школы стали призёрами первенства: команда девушек заняла 3 местокоманда юношей – 2. Достойный подарок школе к юбилею!

18-19 ноября в зале единоборств школы 135 состоялся открытый турнир по кикбоксингу, посвященный юбилею. 35 юных спортсменов продемонстрировали своё мастерство, 21 из них - из школы 135. Главный судья соревнований - Морогов И.И., председатель федерации кикбоксинга, секретарь - Накоскин А.В. На высшую ступень пьедестала почета поднялись ученики школы 135: Быстрова Анжелика 4В кл., Джумагулова Аделия 4Б кл., Федорова Марина 3Г кл., Костюков Степан 3А кл., Заев Артем 2А кл., Малиновский Саша 4В кл.

В рамках методической декады педагоги школы показали открытые уроки.

Ученики профильного 9 класса совершили увлекательное плавание по морям страны Динамика, вспомнив законы Ньютона. Под руководством учителя физики Прусаковой Л.А. шесть команд решали практические задачи, соревнуясь друг с другом. Каждая команда достойно преодолела трудности, выполнив много заданий, и вернулась в порт отплытия.

Ученики четвёртых классов оказались в роли строителей: деловую игру с одноимённым названием провела для них учитель информатики Фёдорова Л.В. Каждой строительной бригаде нужно было нарисовать эскиз будущего объекта, просчитать финансовые затраты, затем осуществить строительство дома в программе «Колобок». Все действия ребята вели по алгоритмам, что позволило каждому участнику игры успешно выполнить задание и привести свою команду к высокому результату.

Учащиеся 6А класса получили возможность своими руками сделать подарок нашей любимой школе! Во время урока междисциплинарного обучения, который провели учитель музыки Ордина Н.В., учитель технологии Куракова Н.П. и учитель ИЗО Коробейникова Н.П., ребята изготовили макет здания школы 135. Каждый внёс свой вклад в строительство: ребята изготавливали кубики для макета. Кто-то написал на своём кубике пожелания школе, кто-то - определяющие качества современного учителя и ученика, а некоторые ребята написали о желаемых для школы подарках. Образовательное событие было творческим, познавательным, носило воспитывающий характер.

На уроке геометрии «Свойства равнобедренного треугольника» ученики 7А класса, опираясь на модель равнобедренного треугольника, которую построили дома, наблюдали, делали выводы, формулировали свойства равнобедренного треугольника. Ребята, работая в группах, выдвигали гипотезы и находили их подтверждение, доказывая теоремы и решая задачи. Правильные ответы одной из таких задач помогли ученикам расшифровать имя древнегреческого математика Евклида. Урок математики, который провела Бижова Т.В., позволил ученикам осмыслить собственную деятельность и объективно оценить свою работу.

Ученики всех классов смогли попробовать себя в искусстве чтения. Поэтический фестиваль «Весёлый город детства» для младших и старших детей позволил не только чтецам, но и гостям праздника насладиться поэтическими шедеврами. Звучали стихи о детстве, о нашем любимом городе, о дружбе и, конечно, о школе. Причём вместе со стихотворениями мастеров слова звучали стихи, сочинённые юными поэтами нашей школы! Гости праздника выразили слова благодарности ведущей фестиваля – Ольге Викторовне Мартыненко, - а также учителям начальной школы и учителям русского языка и литературы, подготовившим чтецов к выступлению.

В течение всей декады в школе проходили юбилейные концерты, подготовленные учениками начальной, основной и средней школы, а также замечательными педагогами-организаторами Искаковой К.И.Богдановой А.А.Березовской Е.С.Зозуля С.Е. и заместителем директора по воспитательной работе Симоновой Г.С. Зрители, присутствовавшие на концертах, отмечали незаурядность номеров, проникновенность артистов, творческую искру создателей.

17 ноября состоялся заключительный гала-концерт, подготовленный творческой группой педагогов (Березовская Е.С.Зозуля С.Е., Сайдуллина Е. В.Сенчукова О.Н.Ордина Н. В., Рудь В.В.), родителей и, конечно, самых талантливых учеников школы. Ведущие концерта, Ордина Н.В. и Швецов Д., напомнили всем основные вехи истории школы. Никого не оставили равнодушными великолепные танцы, лирические песни, душевные стихи, пожелания гостей.

Особенно запомнился подарок молодых специалистов, Березовской Е. С., Сайдуллиной Е. В, Искаковой К. И., Сенчуковой О. Н. и Ярулина Ю. В, Клёнова А. Д., Дорогина Д. Ю., Агеева Е. А., - зажигательный рок-н-ролл. 

Без внимания не остались почётные гости праздника – ветераны. В их честь прозвучала проникновенная песня «Сансара», тронувшая каждого. Заключительный номер концерта – флешмоб – объединил всех: и учеников, и родителей, и учителей. Участники концерта и зрители стали единым целым и прониклись общим порывом любви к школе!

Завершилась методическая декада игрой «Что? Где? Когда?» Интеллектуалы школы собрались в школьной столовой и показали мастерство командной игры, тематика которой была посвящена истории школы 135. Организовал и провёл игру Алексей Владиславович Рудь. Умники и умницы сразились в честном мозговом бою. Победу в первой подгруппе (5-7 классы) одержала команда «Юные литвиновцы», 7Б класс, капитан - Жуков Вячеслав, во второй подгруппе (8-11 классы) победила команда «Non-stop валенки», 11А класс, капитан Козылбаева Светлана.

Так весело, креативно, незабываемо мы провели эти дни! Спасибо всем, кто принял активное участие в подготовке и праздновании ЮБИЛЕЯ школы № 135!

2 комментария
Последние комментарии
Новость: Победители WorldSkills из 9«А»
«+»
Родитель, сегодня, 18:11
. К новости: Победители WorldSkills из 9«А»
Новость: Победители WorldSkills из 9«А»
«Поздравляю! Горжусь!»
Юдина Е.Н., сегодня, 14:17
. К новости: Победители WorldSkills из 9«А»
Новость: Поговори со мною, мама!
«Большое спасибо ребятам и Елене Сергеевне за такой удивительный вечер! Это был н...»
София Щур, сегодня, 13:55
. К новости: Поговори со мною, мама!
Новость: Победители WorldSkills из 9«А»
«Умнички, мальчики!»
Прусакова, сегодня, 12:42
. К новости: Победители WorldSkills из 9«А»
Новость: Как войти в Сетевой Город в обход портала госуслуг
«Уважаемый родитель! Удалять любые сообщения, в том числе непрочитанные, может то...»
А.В.Рудь, вчера, 10:06
. К новости: Как войти в Сетевой Город в обход портала госуслуг
Показать еще