МБОУ СОШ №135 имени
академика Б. В. Литвинова
г. Снежинск, Челябинская область
Методическая работа

29.04.2022 в школе состоялось образовательное событие для учащихся 10х классов. Важный и нужный разговор о выборе будущей профессии провели с обучающимися тьюторы – Ксения Ивановна Бородина и Анастасия Александровна Урвачева.

Событие началось с любимого многими молодыми людьми формата стендап, который был посвящён профессии тьютора. В роли стендаперов пожелали выступить двое, они размышляли о том, кто такие тьюторы и какова их роль в современном обучении. После этого ребята определили тему события – «Профессии будущего». Затем каждый из участников события выбрал одно из десяти предложенных направлений деятельности: новые материалы и технологии, IT-сектор, социальная сфера, медицина, образование, медиа и развлечения, спорт, культура и искусство, экология и менеджмент. Последние два направления остались невостребованными. Объединившись в группы, исходя из выбранного направления, команды получили кейсы с заданиями. В течение сорока минут необходимо было предложить решение проблемы, заявленной в задании, и снять видеоролик (до 2х минут), отражающий поднятую проблему. Все команды достойно справились с заданиями и с интересом просмотрели ролики, снятые другими командами.

18 апреля 2022, 12:23
Т.Н.Орлова
Реальная математика

Образовательное событие для обучающихся 9х классов «Реальная математика», подготовленное учителями математики, состоялось 16.04.2022 года. Оно было посвящено совершенствованию компетенций, связанных с функциональной грамотностью, а именно: с математической грамотностью. Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

В течение двух часов команды девятиклассников решали различные математические задачи от простых до сложных: необходимо было перевести сплошной текст в несплошной, рассчитать необходимое количество тротуарной плитки для садового участка, площадь открытого грунта, а также оборудования для системы отопления жилого дома – электрического или газового.

9 апреля 2022, 13:07
Т.Н.Орлова
«Флагманы образования. Школа»

С 01.04.2022 по 03.04.2022 года в городе Сургуте прошёл полуфинал для команд Уральского федерального округа в рамках профессионального педагогического конкурса «Флагманы образования. Школа» от АНО «Россия – страна возможностей». Челябинскую область представляла единственная команда - команда МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 135" имени академика Б. В. Литвинова".

В состав команды вошли: Т. Н. Орлова, заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы; Л. В. Федорова, учитель информатики, классный руководитель 7В класса; А. А. Звездина, учитель информатики; Н. П. Урвачев, педагог-организатор, советник по вопросам воспитания. Педагоги назвали свою команду «VПроцессе», а в качестве девиза выбрали слова Джона Шаара: «Будущее - это не то, куда мы идём, а то, что мы создаём. Дороги следует не искать, а строить. Процесс строительства меняет как самого творца, так и его судьбу».

28 февраля 2022, 09:35
Т.Н.Орлова
Методическая декада «Тандем2»

С 20.01.2022 по 03.02.2022 в школе прошла методическая декада «Тандем 2». Цель декады - создание условий для осуществления творческих коллабораций для профессионального совершенствования педагогов, а также в целях активизации учебной деятельности школьников.

Сайт rosatomschool.ru сообщает:

Победителями Конкурса учителей в 2021-2022 учебном году стали десять педагогов городов-участников проекта:

12 марта 2021, 17:01
Т.Н.Орлова
Учителя тоже учатся

В январе и марте 2021 года в МБОУ СОШ № 135 была организована цифровая интернатура для педагогов «Совершенствование компетенций педагога в условиях цифровизации образования». 26 педагогов школы прошли внутрикорпоративное обучение и повысили свою квалификацию.

Интернатура проходила в два этапа: первый – прошёл в конце января, второй – в середине марта. Первый этап провели для педагогов учителя школы Татьяна Васильевна Бижова, учитель математики, и Ирина Петровна Клепалова, учитель русского языка и литературы. Татьяна Васильевна представила опыт работы с интерактивной тетрадью Skysmart и провела практикум по работе с ней. Ирина Петровна организовала работу педагогов с виртуальной доской Padlet.

Не секрет, что современные дети все больше проводят свое свободное время за компьютером. И только некоторые из них читают художественную литературу. Если люди перестанут читать, они перестанут думать, они будут мыслить совсем по-другому. А книга дает нам знания. Только с человеком, который много читает, всегда есть о чём поговорить. Только читающий человек может и будет грамотно писать. Чтобы больше приобщить детей к чтению, в конце февраля в начальной школе состоялось образовательное событие «Читающая школа».

С 08.02.2021 по 19.02.2021 в МБОУ СОШ № 135 прошла методическая декада неурочных форматов. Цель декады - повышение качества образовательных результатов посредством неурочных форматов обучения; повышение уровня профессионального мастерства педагогов, включение их в творческий педагогический поиск. В рамках декады педагоги провели открытые занятия в неурочных форматах: квест, игра, библиотечное занятие, мини образовательное событие, лаборатория, устный журнал, литературное кафе.

Методическая декада началась с ТОК-шоу на английском языке по теме «Школьная форма: за и против». Идея формата была предложена учителем английского языка Марией Андреевной Синогейкиной. Учащиеся 6Г класса выбрали роли: директор школы, представитель учеников, независимый эксперт моды, их переводчики, а также переводчик зрителей. В соответствии с выбранной ролью ученики подготовили тексты на русском языке. Учащиеся, у которых была роль переводчика, переводили тексты на английский язык. Зрители задавали свои вопросы и высказывали пожелания.

8 февраля 2021г. ТОК-шоу на английском языке по теме «Школьная форма: за и против»
24 декабря 2020, 15:13
Т.Н.Орлова
Методическая декада «Тандем»
18 декабря 2020, 16:20
Т.Н.Орлова
Проект пятиклассников

В 2020-2021 учебном году в МБОУ СОШ № 135 для учащихся 5х классов основной школы был разработан и реализуется курс внеурочной деятельности «Школа проектов».

Цель курса - формирование целостного представления о проектной деятельности, направленной на достижение обучающимися метапредметных и личностных результатов. Курс предназначен для изучения основ проектной деятельности. Здесь ребята учатся работать в команде, формируют коммуникативные и лидерские навыки.

Проект, который ребята защищали в декабре 2020 года, назывался «Развивающая игрушка для дошкольника». Это краткосрочный проект, рассчитанный на 3 учебных занятия. Пятиклассники поставили цель, определили задачи проекта и его актуальность. Затем собрали материал, что такое развивающая игрушка и какие виды игрушек бывают. 

27.08.2020 в МБОУ СОШ № 135 прошёл семинар-практикум, который провела заместитель директора по учебной работе Т. Н. Орлова. В рамках семинара, разделившись на группы, педагоги проектировали деятельность школы по реализации образовательных событий в предстоящем учебном году. Рассмотрев структуру образовательного события и форматы, включаемые в структурные единицы, педагоги приступили к групповой работе.

В финале 2019-2020 учебного года вышел сборник материалов «Открытый урок» (из опыта работы молодых педагогов МБОУ СОШ № 135).

27 апреля 2020, 16:58
Н.Ю.Шевченко
Зачем нужны проекты?

В этом году, в период подготовки индивидуальных проектов, некоторые семиклассники меня спрашивали: «А зачем нам эти проекты? Какой от них прок?». Я тоже задавалась этим вопросом, и вот к какому выводу пришла по итогам защит и последовавших за ними событий.

Учебный проект ценен не свой темой и даже не конечным продуктом, а алгоритмом, по которому нужно пройти, чтобы достичь поставленной цели. Алгоритм этот универсален – к какой теме его ни примени, всё равно результат получишь. И если этим алгоритмом овладеть, то можно вписаться в любую проектную команду, даже если мало знаком или совсем не знаком с ее участниками. В период карантина у меня так и вышло.

Есть такое мероприятие – Московский международный салон образования. Гигантская «выставка достижений образовательного хозяйства», проходившая каждый год в апреле на площадке ВДНХ. Более 400 организаций представляли передовые образовательные технологии, более 1000 спикеров участвовали в 500 мероприятиях деловой программы, более 50000 людей приходили на всё это посмотреть (специалисты сферы науки и образования, аспиранты, студенты, школьники, их родители). В общем, очень масштабный проект.

Что случилось в этом году, долго объяснять не надо. В начале марта стало известно, что никакого Салона на сей раз быть не может. Если только… если только не перевести всю эту «махину» в он-лайн. 11 марта команда организаторов ММСО приняла решение «Мы сделаем это!» и нырнула на 45 дней в созидательный туман. Я тоже в нем немножко «поварилась»: наша маленькая команда должна была сделать «продукт» в виде панельной дискуссии на тему «Как семье пройти в библиотеку?», рассказать родителям и детям чем школьная библиотека может быть полезна в меняющихся реалиях.

Две недели мы корпели над проектом в ZOOMе и WhatsApp, но с задачкой справились. И только потому, что владеем навыками реализации проектов: никто не спрашивал «что», «как» и «зачем», каждый четко знал свое дело. В эфире к нашей команде были приставлены дополнительно продюсер сессии, инженер, режиссер монтажа и модератор зрительского чата.

В итоге 26 апреля на качество продукта повлияли лишь технические моменты, которые нельзя было предусмотреть заранее. Первые две минуты, например, не писался звук. Потом в эфире что-то фонило (оказалось, это я не отключила микрофон, и звук трансляции с моего ПК шел обратно в эфир). Режиссер забыл включить мою презентацию, но это быстро решилось, и я управляла переключением слайдов из дома с мобильного телефона (еще никогда у меня не было дистанционного пультика с таким «радиусом действия»!). В самом конце у нас «отвалился» один спикер (у нее рухнул Chrome), поэтому 50-минутную трансляцию пришлось сократить. Но в целом всё прошло успешно.

Я рассказывала о том, чем школьные библиотеки могут помочь в плане информационной поддержки проектной деятельности учащихся. Если коротко, то там шесть пунктов:
- проконсультировать по поводу выбора темы проекта;
- рассказать, как сформулировать стратегию поиска информации, исходя из особенностей стоящей перед учеником задачи;
- познакомить детей и родителей со специализированными электронными ресурсами (электронные каталоги, электронные библиотечные системы и так далее);
- научить оценивать источник информации хотя бы по параметрам актуальность и достоверность;
- рассказать, как оформлять список использованной литературы, даже если список состоит из одних интернет-ссылок;
- помочь отформатировать пояснительную записку к проекту.

Всё это я постепенно расскажу в новом учебном году и вам. Но если сильно любопытно, то запись трансляции можно посмотреть по ссылке https://mief2020.mmco-expo.ru/program/kak-seme-proyti-v-biblioteku.

Правда для того, чтобы видео стало доступным (оно появится внизу экрана с анонсом), надо зарегистрироваться на ММСО по ссылке https://mief2020.mmco-expo.ru/reg/select. Регистрация сделана для того, чтобы «боты» не лезли. Работоспособность платформы Facecast, несмотря на всю её «крутизну», организаторам поддерживать нелегко – в первый день, 26 апреля на платформу пришли, например, более 50 тысяч уникальных посетителей.

Работа Московского международного салона образования продлится до 29 апреля. Надеюсь, что все пройдет хорошо. Проектная команда ММСО нагрузку выдержит. Лишь бы техника ее тоже выдержала. 

В это воскресенье, 26 апреля, начинает работу ММСО-2020. Разумеется в новом, онлайн-формате. Первый день деловой программы Салона будет посвящен родителям, которые в новых условиях превратились в продюсеров образования своих детей.

За месяц дистанционного обучения каждый родитель успел опробовать на себе новые роли: здесь и директор собственной мини-школы на дому, и учитель, и педагог дополнительного образования. Как справиться с обилием вызовов «дистанта» так, чтобы не пострадали ни эффективность образования ребенка, ни свободное время и силы его родителя?

Одной лишь родительской повесткой деловая программа форума, впрочем, не ограничится: в распоряжении всех участников Салона более 200 мероприятий на самые разные темы с участием до 1000 спикеров. Круглые столы, панельные дискуссии, представление передовых практик и мастер-классы.

Ссылка на программу форума: https://mief2020.mmco-expo.ru/program
Ссылка для регистрации: https://mief2020.mmco-expo.ru/reg/select

Обновление от 27 марта.
Фото Владислава Котлованова (11"А") и Екатерины Липс(10"А").

16.03.2020 года в МОБУ СОШ № 135 состоялось образовательное событие для учащихся 5-6 классов «Малахитовая шкатулка Урала». Оно было посвящено 85-летию Челябинской области и 140-летнему юбилею П. П. Бажова.

Старт событию был дан в актовом зале школы. Выпускники, одиннадцатиклассники, разыграли представление и погрузили ребят в мир сказов Павла Бажова. 

После чего все участники отправились на поиски уральских сокровищ. Каждой группе, их 24, нужно было выполнить метапредметные задания разного уровня сложности двух кейсов. Учащиеся работали с текстами сказов, решали качественные задачи, выполняли расчёты, работали с развёрткой шкатулки, раскрашивали её под малахит, а затем собирали в неё самоцветы.

Одиннадцатиклассники выступили в роли модераторов групп, они не просто сопровождали каждую группу, но и вели карту наблюдений за деятельностью каждого ученика, оценивая метапредметные результаты.

Финал события прошёл в актовом зале. Слаженная работа в команде, правильное выполнение всех заданий позволили ребятам изготовить малахитовую шкатулку и собрать в неё самоцветы. И гора самоцветов вновь засверкала!

Закончилось событие уральскими посиделками, где все не только насладились напитками и угощениями, но и заполнили карты рефлексии, поделившись своими мыслями об участии в событии.

Благодаря мощной подготовке материалов педагогами школы и учащимися 11 класса событие состоялось! Слова благодарности - всем организаторам и участникам события!

С 02.03.2020 по 13.03.2020 в МБОУ СОШ № 135 проходила декада педагогов-мастеров. Цель декады - реализация принципов индивидуализации в учебно-воспитательной деятельности. В рамках декады педагоги, стаж которых превышает десятилетний рубеж, показывали открытые уроки, учебные занятия, а также проводили мастер-классы для молодых педагогов.

04.03.2020 урок внеклассного чтения «Весёлые рассказы Н. Носова» провела во 2Б классе учитель начальных классов Е. Е. Стрижова. Ребята разделились на 4 команды, каждая имела своё название, связанное с одним из рассказов Н. Носова.

 В ходе урока ученики читали фрагменты рассказов по ролям, разгадывали кроссворд, демонстрировали иллюстрации к рассказам. В финале урока был проведён анализ достижения поставленной цели, а также - самооценка.

Урок физики «Архимедова сила» провела в 7Б классе учитель физики Л.А.Прусакова. Ребята проводили исследование, формулировали выводы о плотности веществ, решали качественные и количественные задачи. В рамках урока был проведён эксперимент, связанный с погружением в жидкость тел различной плотности. Слаженная групповая работа позволила учащимся сделать верные выводы.

Мастер-класс для молодых педагогов «Визуализация на уроке» провела учитель русского языка и литературы Н.В.Агафонова. В рамках мастер-класса было разобрано понятие «клиповое мышление», представлена карта путешествия по стихотворению Дона Аминадо «Города и годы». Участники мастер-класса актуализировали понятия кластера, граф-схемы, образовательного комикса, креолизованного текста.

05.03.2020 урок английского языка по технологии развития критического мышления провела для учеников 2Г класса О.Н.Сенчукова, учитель английского языка. В ходе урока ребята изучали новые слова, сравнивали их написание, проводили частичный фонетический разбор, работали с терминами «контекст», «апостроф».

В конце урока ученики получили творческое задание с целью лучшего запоминания слов – раскрасить соответствующими цветами буквы изученных слов и дополнить их ассоциативными рисунками. С таким заданием ученики успешно справились. В финале урока была проведена рефлексия на эмоциональном и деятельностном уровне. 

06.03.2020 учебное занятие в форме дидактической игры провела для учащихся 9В класса учитель математики Т.В.Бижова. Брейн-ринг начался с разминки – решения кроссворда, посредством которого ребята вывели тему – «Прогрессии». Затем ученикам предстояло разбиться на команды, исходя из выбранного определения арифметической или геометрической прогрессии.

 В каждой из команд был выбран капитан, и игра началась. Ребята отвечали на теоретические вопросы, решали практико-ориентированные задачи, оценивали свою деятельность по заданным критериям. В финале игры с помощью приёма «3-2-1» была проведена рефлексия.

10.03.2020 необычный урок в формате судебного заседания прошёл в 9А классе. Подготовил и провёл его учитель истории В.А.Шарапов. В ходе заседания слушалось дело В.Засулич. Ребята выбрали роли, исходя из собственных приоритетов: обвинители, защитники, члены судебной коллегии. Каждая из сторон озвучивала свои аргументы, после анализа которых обвиняемой был вынесен приговор.

 В финале урока были озвучены принципы судопроизводства по итогам реформы 1864 года, прошло сравнение с современной системой судопроизводства в России.

11.03.2020 занятие курса внеурочной деятельности провела для учащихся 3Б класса учитель начальных классов Е.В.Новгородцева. Занятие было посвящено использованию приёмов мнемотехники. В ходе работы ребята выполняли разные задания: вспоминали фразы, позволяющие заучить учебный материал, преобразовывали текст в картинки, а затем наоборот – записывали текст по собственным картинкам. Все эти приёмы помогают ученикам развивать память.


Урок междисциплинарного обучения (информатика и биология) был проведён в 6Б классе учителями Л.В.Фёдоровой и Е.В.Коренюгиной. Ученики сами сформулировали тему урока – «Применение наглядных форм представления информации для оформления результатов исследования», сравнивали два вида диаграмм – круговую и столбчатую, выполняли задания кейса, а также работали на компьютере. В финале урока каждый обучающийся дал оценку собственной деятельности.


12.03.2020 урок междисциплинарного обучения (информатика и технология) провели в 9А классе учителя А.А.Звездина и Н.П.Куракова. Речь на уроке шла о правильном питании. Ребята выбрали продукты для обеда, а затем рассчитали свой суточный рацион. Произвести расчёты помогла программа Excel. В финале урока ученики провели само- и взаимооценку, а также – рефлексию своей деятельности.


Урок русского языка по теме «Обособление приложений и определений» был проведён И.П.Клепаловой в 8Б классе. Урок начался со словарной работы: выяснение лексического значения слова книксен многих озадачило. Затем ребята сами сформулировали тему урока и поставили цель.

Работая индивидуально и в группах, обучающиеся выполняли различные задания по пунктуационному анализу предложений, составляли групповой конспект изученного материала. В качестве домашней работы получили задание написать хокку – впечатление от урока. Так пройдёт рефлексия, но в рамках следующего урока.


Мастер-класс для молодых педагогов провела учитель русского языка и литературы О.В.Мартыненко. В ходе мастер-класса коллегам были продемонстрированы фрагменты фильмов «Когда я стану великаном» и «Расписание на послезавтра». Это погружение позволило педагогам выйти на размышление о традиционном уроке и современном уроке по ФГОС, а затем провести сравнительный анализ таких уроков.

После чего ведущая мастер-класса разыграла с участниками учебную ситуацию, чтобы показать, как можно вывести учеников на формулирование темы и целей урока. В финале мастер-класса, разбившись на фокус-группы, молодые педагоги разработали фрагмент начала урока по ФГОС. В ходе рефлексии прозвучало мнение о необходимости продолжить серию подобных мастер-классов.


13.03.2020 урок информатики по теме «Множества» провели во 2Г классе учителя Л.В.Фёдорова и А.А.Звездина. Ребятам нужно было создать групповой проект, связанный с темой урока. Каждой группе достался свой комплект заданий.

Группы справились с поставленной задачей и успешно защитили свой проект. В финале занятия нужно было оценить работу каждого участника группы и провести рефлексию на эмоциональном уровне.

В ходе методической декады педагоги-мастера показали, что они обладают высоким уровнем профессиональной культуры, способностью строить свою педагогическую деятельность на основе любви и уважения к ученику, а также желанием постоянно повышать своё профессиональное мастерство.

После карантина молодые педагоги МБОУ СОШ № 135 продолжили давать открытые уроки.

С 20.01 по 31.01.2020 года в МБОУ СОШ № 135 прошла методическая декада молодых педагогов. Цель декады: внедрение системно-деятельностного подхода и принципов индивидуализации обучения при реализации ФГОС ООО.

У вас есть свежая новость?
Хотите поделиться позитивом?

Присылайте текст и медиафайлы по адресу awr61@mail.ru.
Последние комментарии
Т. Н. Орлова, 23 мая 2022, 12:03
«Молодцы, спортсмены! Гордимся! Новых побед вам!»
Новости героев спорта
Шевченко Н. ..., 21 мая 2022, 08:28
«Спасибо за замечание, но график не нарушится - меры приняты.)»
Сдача учебников. Бережливая технология
Прусакова, 20 мая 2022, 18:18
«13 число выходной, тогда график нарушится»
Сдача учебников. Бережливая технология
Наталья, 18 мая 2022, 21:14
«Михаил Петрович! Добрый вечер! Ребенку 11 с половиной лет. Какое направление выб...»
Подача заявлений на проектно-профильную смену по направлению «Урбанистика»
Урвачев М.П., 18 мая 2022, 11:05
«Здравствуйте, Юлия! Хочу уточнить, смена проводится в Орлёнке. Пятиразовое питан...»
Подача заявлений на проектно-профильную смену по направлению «Урбанистика»
Юлия, 17 мая 2022, 17:28
«Можно подробности про Джуниор, пожалуйста? Что представляют собой мобильные лабо...»
Подача заявлений на проектно-профильную смену по направлению «Урбанистика»
Гость, 13 мая 2022, 23:59
«Какие хорошие, чувствующие дети! Как хорошо, что школа их поддерживает!»
Детский приз в Италии. Тема МИР и ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Мария Андрее..., 12 мая 2022, 10:56
«умнички мои!»
Президентские состязания- 2022. Поздравляем 7«А» и учителя А.Д.Клёнова!
Т. Н. Орлова, 12 мая 2022, 09:01
«Молодцы! Поздравляем! Новых побед вам!»
Президентские состязания- 2022. Поздравляем 7«А» и учителя А.Д.Клёнова!
Т. Н. Орлова, 12 мая 2022, 08:59
«Поздравляем! Желаем новых побед!»
Серебро в эстафете 9 мая
Т. Н. Орлова, 6 мая 2022, 09:09
«Спасибо, педагоги и ребята! Было интересно!»
Образовательное событие «Профессии будущего»
Т. Н. Орлова, 18 апреля 2022, 13:04
«Спасибо педагогам и ребятам! Успехов на ОГЭ по математике!»
Реальная математика
Т. Н. Орлова, 8 апреля 2022, 16:13
«Спасибо педагогам и ребятам за работу!»
Как сохранить своё здоровье
А.В.Рудь, ад..., 5 апреля 2022, 13:04
«Миша, благодарим Вас за замечание. Бланки размещены на странице http://sc135.veg...»
Запись детей в первый класс стартует 1 апреля
Миша, 4 апреля 2022, 22:35
«Подскажите, согласно приказу: 6) согласие на предоставление персональных биометр...»
Запись детей в первый класс стартует 1 апреля
А.В.Рудь, ад..., 4 апреля 2022, 19:56
«Уважаемый Автор, ответ здесь: http://sc135.vega-int.ru/news/4726/»
Запись детей в первый класс стартует 1 апреля
Автор, 2 апреля 2022, 15:42
«Подскажите пожалуйста, когда будут готовы списки?»
Запись детей в первый класс стартует 1 апреля
А.В.Рудь, ад..., 1 апреля 2022, 14:10
«Нина, чтобы записаться на удобные Вам дату и время, обратитесь, пожалуйста, на в...»
Запись детей в первый класс стартует 1 апреля
Ошкукова Нин..., 1 апреля 2022, 12:47
«Где узнать расписание? Когда можно приносить документы. И поступили ли вобще»
Запись детей в первый класс стартует 1 апреля
Симонова Г.С..., 27 марта 2022, 16:10
«До 31 марта ждём работы 5-11 классов на Литвиновские чтения.»
Литвиновские чтения- 2022
Солянникова ..., 23 марта 2022, 14:55
«Здравствуйте! Справка о составе семьи не нужна. необходимо Свидетельство о рожде...»
Родителям первоклассников: изменения в порядке приёма и оформлении документов
Ольга, 21 марта 2022, 22:25
«Здравствуйте, в случае использования преимущественного права дети должны иметь ...»
Родителям первоклассников: изменения в порядке приёма и оформлении документов
Ольга, 21 марта 2022, 19:38
«Здравствуйте, нужна ещё плюс ко всем перечисленным документам Справка о составе ...»
Родителям первоклассников: изменения в порядке приёма и оформлении документов
Симонова Г.С..., 10 марта 2022, 16:10
«Продлён приём работ на конференцию Литвиновские чтения.»
Литвиновские чтения- 2022
Гость, 28 февраля 2022, 17:05
«Спасибо за фото! Такие дети увлечённые и сосредоточенные на них. Им очень понрав...»
Третьеклассники в Технограде
А.В.Рудь, ад..., 25 февраля 2022, 11:27
«Елена, спасибо, исправлено.»
О внесении изменений в календарный учебный график
Елена, 24 февраля 2022, 22:50
«Дата окончания каникул 13.02.2022? В приказе стоит 13.07.2022.»
О внесении изменений в календарный учебный график
НВ, 21 февраля 2022, 14:40
«Ребята и родители - вы большие молодцы!»
День доброты
А.В.Рудь, ад..., 18 февраля 2022, 12:46
«Да, подробнее тут: http://sc135.vega-int.ru/news/4689/»
С 7 февраля приостановлены занятия в «Школе будущего первоклассника»
Е.А., 17 февраля 2022, 00:16
«Добрый вечер. Занятия возобновлены?»
С 7 февраля приостановлены занятия в «Школе будущего первоклассника»
Карта сайта и поиск (страница в разработке)
Результаты поиска:
Способ отображения