МБОУ СОШ №135 имени
академика Б. В. Литвинова
МБОУ СОШ №135 имени
академика Б. В. Литвинова
г. Снежинск, Челябинская область
5 марта 2019, 20:05
Автор статьи: Мерсалова Екатерина
Операторы: Рябова Арина, Борисова Ирина

Первого марта в школе № 135 состоялось «Открытие». Учащиеся средних классов, проходя квесты, узнавали для себя что-то новое и заряжались положительными эмоциями. Ведь детям важно не растерять интерес к учебе в самом начале этого огромного научного пути, порой, длинною в жизнь.

Учителя-предметники проводили самые разнообразные квесты, подчиненные общей направленности: проверить эрудицию учащихся, их мобильность, сообразительность, словарный запас и красоту речи. Учащиеся же старших классов помогали учителям в организационных моментах, детям – проходить по путевым маршрутам квестов.

Мы, одна из команд СМИ, наблюдали за успехами шестых классов. Всего было пройдено семь испытаний и обо всех них дети говорили с восторгом, хотя и отмечали, что были некие трудности. Например, одним из самых трудных заданий оказалось собрать разрозненные строчки стихотворения. «Лучше выбирать прозу, а не стихи!», - как шутя заключил один из учащихся. Но другой отметил: «Трудные задания делают нас умнее».

Запомнился детям и квест на проверку словарного запаса, цель которого описать один и тот же предмет, но не повторяя слова другого человека. «Иногда сложно подбирать нужные слова, но это весело!», - рассказала нам одна из учениц. Ребята так же отмечали испытания, в которых из книг узнавали что-то новое. «Впервые за долгое время читал, - признался один из учащихся, - узнал, что такое эврика».

Учителя тоже не остались в стороне и ответили на вопросы нашей команды. Педагоги отметили, что ответственно подходили к выбору темы своего квеста. «Все дети разные, поэтому одним испытание покажется очень легким, другим – достаточно тяжелым, - поделилась с нами учитель русского и литературы, - нужно правильно оценить возможности детей и их умение работать в команде, чтобы понять, как нужно работать с ними».

Учителя поделились с нами и впечатлениями о проведении квестов. Какие-то задания не вызывали трудности у детей, но прохождением некоторых испытаний не все учителя были довольны: «Ребята стараются, но не все умеют работать с книгами, искать и запоминать информацию … Дети растерянны и многого не знают». Это означает одно: ученикам есть к чему стремиться и что узнавать.

Отдельную благодарность педагоги посвящают учащимся старших классов, которые проводили немалую часть культмассовой работы, следили за порядком прохождения квестов и оказывали помощь в организации всего мероприятия.

Подводя итог, можно сказать: мероприятие получилось интересным и запоминающимся. Несмотря на то, что у детей получалось не все, они были в восторге от увлекательных квестов, для прохождения которых нужны знания из многих сфер жизни. Ребята отметили, что с удовольствием попробуют свои силы еще раз.

Автор статьи: Мерсалова Екатерина
Операторы: Рябова Арина, Борисова Ирина.

Воспитательная работа
Методическая работа
Предметные недели
Уроки и предметы
Учёба
1 комментарий
  • Орлова Т. Н.6 марта 2019, 08:35
    Выражаем благодарность команде СМИ-6 за глубокое освещение события и оперативность в предоставлении материалов.
Ответ для отмена
Отправить